Работаем 9 - 17
сб - вс выходной
Кострома
Ваш город Кострома?
Аккаунт
1
Избранное
0
Заказ
    Баночки для косметики
    Пакеты для упаковки
    Крышки для косметики
    Алюминиевая тара
    Тара и упаковка для косметики
    Парфюмерные и косметические флаконы
Еще

Маркетинговые преимущества крышки-капельницы

Интересные факты
20 мая 2022, 03:00

 

Косметика в упаковке, оснащённой крышкой-капельницей – хороший вариант с точки зрения маркетинга. Рассмотрим преимущества крышек-капельниц, и как именно это небольшое дополнение флакона поможет в маркетинговом продвижении косметики.

Точная дозировка продукта. Возможность точно дозировать продукт закрывает сразу две «боли» конечного потребителя. Первая «боль» – крышка-капельница подтверждает ценные свойства косметики. Её необходимо дозировать, точно отмерять количество вплоть до капли. Аптекарская точность наталкивает на мысль, что косметика с крышкой-капельницей также эффективна, как медицинский препарат. Вторая «боль» – экономия продукта. Потребитель видит, что может дозировать косметику капельно, а значит, точно не потратит больше необходимого.

Сохранность косметики. Крышка-капельница ограничивает доступ к содержимому флакона, защищает его от попадания микробов с рук, помогает снизить обсеменение микроорганизмами. Звучит сложно, но это процесс неизбежный, когда косметическое средство контактирует с руками.

Внешний вид. Крышка-капельница придаёт флакону сдержанный строгий вид. Вызывает ассоциации с медицинским флаконом, тем самым презентуя косметику в выгодном свете. Конечный потребитель знает, что требования к фармацевтическому производству превышают регламенты производства обычного. А значит, флакон с крышкой-капельницей выглядит заведомо привлекательнее.

Крышка-капельница – казалось бы, маленький элемент флакона, но действует на сознание потребителя как магнит, вызывая шлейф положительных ассоциаций. Имеет смысл купить крышку-капельницу, ввести в ассортимент производства хотя бы один продукт, упакованный во флакон с необычным дополнением.