Праздник к нам приходит, а вместе с ним в магазины устремляются ваши потенциальные клиенты. И здесь наступает важный момент: выигрывает тот, кто позаботился не только о рекламе, но и достойной упаковке. По телевизору можно продать всё, но клиент не должен разочароваться, взяв в руки флакон с вашей продукцией. Посмотрим, какая упаковка выгодно продаст ваш товар.
Стекло. При ближайшем рассмотрении выглядит выгоднее пластика. Тара под косметику приятно отягощает руку, позволяет добавлять гравировку, тиснение, бумагу. Впрочем, закупив стеклянные банки, вам не придётся думать о лишней дизайнерской «мишуре». Банка продаст сама, сдержанным благородным дизайном и стеклянной фактурой.
ПЭТ-упаковка. Пластик пластику рознь: можно сэкономить, упаковать в мягкую ПЭТ-упаковку, с текстурой и дизайном, не привлекательным для покупателей. В формате рекламы, с выгодного ракурса, – возможно, но не больше. Ищите банки для косметики без посторонних запахов, плотной текстуры, аккуратными швами, продуманным дизайном.
Основная мысль: при ближайшем рассмотрении именно качество упаковки определяет объём продаж. Не экономьте на банках, и покупатели не будут экономить на вашем товаре.