Крышка-пипетка – часть косметической упаковки, пришедшая к нам из фармацевтической промышленности. Отсылка к медицине создаёт положительный имидж косметике: добавляет серьёзность, демонстрирует сходство с медицинскими (а значит, действенными) препаратами. А ещё это просто удобно: аккуратно дозировать косметику, не трогать руками основную часть содержимого флакона. Сегодня говорим о крышке-пипетке.
Производство косметической тары предлагает два варианта пипеток: из пластика и из стекла. Популярны оба, выбор конкретного варианта зависит от общего стиля флакона и назначения продукции.
Стекло хорошо зарекомендовало себя, как инертное к содержимому упаковки. Пластик – более лёгкий, дешёвый, простой в транспортировке.
Там, где важно дозировать жидкую косметику по капелькам: эссенции, сыворотки. Кроме того, крышка-пипетка – это знак заботы о клиентах. Вы не просто отдаёте продукт, но помогаете грамотно использовать его: правильно дозировать, беречь от загрязнения и контакта с воздухом основную часть косметики.
Крышка-пипетка – хороший способ отстроиться от конкурентов, продемонстрировать качество продукта, а также ваше заботу о покупателях. Дополняйте пипеткой жидкие косметические продукты, выбирайте в каталоге: теперь вы знаете, где купить крышку с пипеткой.