Стекло в косметической промышленности прочно ассоциируется с дорогим продуктом. Причина проста: по сравнению с повсеместно распространившимся пластиком, недорогим в производстве, стекло непрактично. И в этой непрактичности кроется притягательность для потребителя: особый шик взять косметику в стеклянном флаконе, который требует бережного обращения, приятно ложится в руку. В рамках этой статьи обсудим преимущества стеклянной тары для производителя косметики
Безопасность. Стекло не взаимодействует с содержимым флакона. Больше того: имеет пищевой допуск. Крем или другая косметика попадёт к конечному потребителю в неизменном виде.
Непроницаемость. Стеклянные флаконы с крышкой защищают содержимое от воздействия воздуха и возможного попадания посторонних веществ.
Эстетичный внешний вид. Стеклянный флакон выгодно выделяется на фоне других аналогичных продуктов. Кроме того, флаконы стеклянные прозрачные показывает товар лицом: девушки ценят возможность увидеть продукт, оценить его консистенцию, цвет. Цветное стекло персонализирует косметический продукт, помогает отстроиться от конкурентов.
Срок годности. Стекло хорошо защищает продукт: не вступает в химические реакции с содержимым флакона, не позволяет веществам извне взаимодействовать с косметикой. Косметика в стекле дольше сохраняет свойства, заложенные производителем.
Делаем вывод: стеклянная упаковка косметики сложнее в транспортировке и производстве, но выгодно презентует продукт, помогает маркетинговому продвижению косметики. Ваши покупатели точно оценят эстетику стекла и вашу заботу о них.