Яркий пластик флаконов косметики давно не привлекает внимание клиентов с той же силой, что и раньше. В мире царит тренд на экологичность. Даже минималистичный дизайн пластика не способен ввести клиентов в заблуждение. Пластик стал обыденностью, а стекло – роскошью. Стеклянные флаконы ассоциируются с премиальной косметикой. Имеет смысл сделать выбор в пользу стекла, чтобы упаковка помогала продавать товар. Вот несколько аргументов за стеклянную тару.
Экологичная упаковка. Всемирная борьба с пластиком создала не самый лучший имидж этому материалу. Тогда как стекло – экоупаковка первого выбора. Стекло спокойно поддаётся вторичной переработке, не взаимодействует с окружающей средой. Будьте на одной волне со своими клиентами, покупайте стеклянные флаконы оптом.
Роскошь по умолчанию. Представьте стеклянный флакон: приятную тяжесть в руке, невольную осторожность, с какой приходится брать в руки упаковку. Всё это вызывает ассоциации с товаром премиального уровня. Клиент с удовольствием платит за ощущения от товара, а не только за его качество.
Стекло – двигатель торговли и материал, который одним своим присутствием отстроит вас от конкурентов. Выбирайте товарные позиции, чтобы купить стеклянные флаконы.