Современный покупатель уделяет огромное значение упаковке, ведь сначала он приобретает глазами.
Задача производителя - создать такое качество упаковки для духов, косметических масел, диффузоров, чтобы у схожих товаров на полке в магазине, ваш - стал наиболее привлекательным и эстетичным.
Девушка выбирает косметическое масло для лица в стеклянном флаконе, о чем она думает?
Красота, роскошь, эстетика, статусность, доверие к бренду.
Хотели бы вы, чтобы о вашем продукте так думали?
Стекло - одно из нейтральных материалов для хранения косметики, не вступает в химическую реакцию с содержимым внутри, имеет пищевой допуск, не нарушает срок годности изделия.
Позаботьтесь о покупке флаконов из стекла, создавая доверие к вашему бренду.